О чистке и обслуживании кондиционеров

О чистке и обслуживании кондиционеров

Вы купили и установили кондиционер? Поздравляем. Это действительно оптимальный вариант улучшения качества вдыхаемого воздуха – современная климатическая техника доводит его до параметров лесной или альпийской очистки и озонирования. Теперь нужно позаботиться о том, чтобы устройство работало как можно дольше и эффективнее.

Текущий и профилактический уход за кондиционером

Как в любом деле начинать нужно с инструкции по эксплуатации. Там подробно описано, в каком режиме как долго может работать агрегат без ущерба конструкции. Кроме того, там описаны правила ухода за техникой. Дело в том, что если это все не соблюдается, то любая поломка объясняется нарушением режима эксплуатации и ремонт проводится за ваш счет, даже если срок гарантии не истек.

Уход подразумевается 2 типов: текущий и профилактический. Текущий уход – это освобождение фильтров грубой очистки от пыли и грязи. Для этого снимается внешняя панель внутреннего блока, вынимаются сетки фильтра и тщательно промываются. После высыхания устанавливаются на место.

Чистка и обеззараживание кондиционеров

Чистка и обеззараживание кондиционеров

Профилактический уход – комплексное мероприятие, выполняемое мастером по вашему приглашению.

Сюда входит:

  • диагностика функциональности всех элементов конструкции;
  • дозаправка хладагента в случае необходимости;
  • смазка трущихся поверхностей;
  • чистка и обеззараживание воздуховодов.

Минимальная частота такого обслуживания – 1 раз в год (для бытового кондиционера). Обычно это делают весной перед переключением устройства с режима обогрева на режим охлаждения. Но бывает, что необходимость в уходе возникает дополнительно – например, после проведения косметического ремонта в помещении.

Гарантия от обслуживающей компании

Полупромышленные и промышленные климатические устройства нуждаются в уходе 2 и 4 раза в год соответственно. Это связано с непрерывным режимом работы и степенью нагрузки на систему.

Преимуществом профессионального сервиса, кроме качества, является предоставление гарантий на все виды выполненных работ. То есть в случае нового кондиционера у вас получается двойная гарантия – от производителя и от обслуживающей компании.

Кстати, вовсе не обязательно самому следить за графиком ухода. Можно заключить договор обслуживания с компанией по вашему выбору. В этом случае следить за сроками проведения работ будет диспетчер, он в нужное время свяжется с вами и согласует удобное время для визита мастера. При этом вы получите тот же сервис, только в более комфортных условиях плюс всевозможные бонусы как постоянному клиенту. Сделайте свою жизнь комфортнее – позвольте себе купить сплит систему с установкой прямо сейчас на сайте магазина «АБЭ Климат», телефон для связи: +7(861)2-999-545

О чистке и обслуживании кондиционеров
«АБЭ Климат»